Успех. Расчет времени.

Прежде чем я расскажу вам о таких важных инструментах, как темп и паузы, я хотел бы остановиться на двух других моментах, которые следует учесть при подготовке презентации. Во-первых, вы должны прибыть на место задолго до начала презентации, а во-вторых, должны правильно рассчитать продолжительность своего выступления.

Успех. Расчет времени.

Вот что делают любители. Представьте себе, что вас попросили выступить на ежеквартальном собрании вашей компании. Ваше выступление запланировано на 13:30, прямо после обеда. Вы приходите в 13:15, находите парня из технического отдела с компьютером и вручаете ему флешку со своей презентацией. Хотя версия программы PowerPoint не та, этому парню удается открыть файл — вам повезло.
Вы желаете заменить пару слайдов, поэтому начинаете рассказывать «технарю», какие слайды вы хотите убрать, какие поменять местами и т. д., и просите его сделать вот это немного больше, а вот это немного меньше. Через несколько секунд вы уже выступаете, пытаясь справиться с незнакомой презентацией и страстно желая, чтобы все это скорее закончилось. Поскольку вы не рассчитали время своей презентации, вам приходится закончить свое выступление, так и не озвучив последние пять слайдов, — к большому изумлению аудитории, которая не может понять, что же вы пропустили. Презентация прошла не очень хорошо, и вы вините «технаря», который работал слишком медленно, — в любом случае никому это не было интересно!
Исполнительный директор отметил про себя, что больше не пригласит вас выступить.
А вот как сделал бы презентацию тот, у кого есть внутренний стержень. Он тщательно отрепетировал бы свою презентацию. Вместе с ребятами из технического отдела проверил бы, как его презентация будет смотреться на экране. Он отослал бы свои слайды заблаговременно, а также сохранил бы их на флешке, на всякий случай.
Он приехал бы заранее, до обеда, и немедленно проверил, чтобы с технической стороны все было в порядке, прекрасно понимая, что любая неисправность может помешать успешному проведению его презентации. Затем он помчался бы в отдел связи поинтересоваться, не произошло ли каких-нибудь форс-мажоров с утра, которые могут повлиять на презентацию.
Наконец он поднялся бы на сцену и покорил аудиторию. Ключевая идея была бы донесена и, главное, вовремя. Все сочли бы, что его презентация была яркой и запоминающейся, а исполнительный директор положил бы глаз на него вполне заслуженно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *