Фонарные переплеты монтировали с применением траверсы.

Расстроповку переплетов осуществляли после их проектного закрепления. Монтаж механизмов открывания фонарей переплетов выполняли поэлементно после установки и проектного закрепления площадок под указанные механизмы.


На седьмой стоянке монтировали картины профилированного настила по фонарю. Листы в картины укрупняли на складе металлических и сборных железобетонных конструкций в пределах монтажного поста в зоне действия крана КП-300. Раскладку листов настила для укруп нения их в картины осуществляли на специальном стенде. Картины профилированного настила на каждом участке покрытия укладывали после монтажа всех конструкций фонаря, выполнения всех проектных закреплений, а также после окраски верхних поясов, ферм фонаря, связей лестниц и мостиков на данном участке. Картины настила закрепляли в порядке, выполняемом аналогично на четвертой стоянке. Приемку и расстроповку картин настила производили с разборных стремянок, устанавливаемых по бесфонарной части покрытия, и переходных мостиков, устанавливаемых по прогонам покрытия фонаря, картин № 3 и 4 — со стремянок и закрепленных картин № 1 и 2, используя для закрепления монтажников предохранительный съемный трос.

На восьмой стоянке монтировали воздуховоды, дефлекторы, воронки, ливневую канализацию.
На девятой, десятой, одиннадцатой и двенадцатой стоянках устраивали пароизоляцию, укладывали утеплитель, наклеивали рулонный ковер, окрашивали металлоконструкции.
На тринадцатой стоянке выполняли электромонтажные работы (монтаж светильников на кронштейнах, кабельных разводок освещения, шкафов на переходных мостиках, силовых разводок светоаэрационных фонарей, магистральных шинопроводов).
На четырнадцатой стоянке выполняли доборные работы. Здесь производили поддомкрачивание блока четырьмя гидравлическими домкратами грузоподъемностью 50 т, разворачивали конвейерные тележки на 90° для дальнейшего продвижения блоков в новом направлении по раздаточной линии. Блоки по раздаточной линии транспортировали канатной тягой с помощью трактора С-80.

При разработке нормативов, основывающихся на полученных результатах математико-статистического анализа, необходимо учитывать, что эти результаты отражают некоторый усредненный уровень исследованного строительства.
Для определения по результатам подобных исследований нормативов и расчетных формул можно руководствоваться тем, что: получаемый средний уровень в определенной мере отражает использование современных методов и средств производства и его научной организации, так как по крайней мере больше половины обследуемых объектов по данным предварительного анализа технико-экономических показателей могут быть отнесены к стройкам с показателями выше средних; расчетные нормативы удобно выражать и распределять в процентах общей суммы исследованных затрат, что в определенной мере сглаживает влияние отклонений; получаемые результаты можно уточнять корректирующим экспертным опросом, содержание и направленность которого определяются выявленными противоречиями расчетных нормативов; для каждого исследуемого объекта (группы объектов) существуют рациональные размеры складского хозяйства, характеризующие достигнутый опыт в его организации, который может быть повторно оценен с помощью предложенной методики для корректировки результатов первого обследования; сравнение результатов первого и второго обследований, а также экспертного опроса может дать основание для получения требуемых нормативов.
Недостаток описанной методики — большая трудность его практической реализации, однако при последовательно и целенаправленно проводимой работе могут быть получены желаемые результаты. Подтверждением этому может служить обследование 36 промышленных объектов, возведенных в 1960 — 1980 гг. в ГДР. В частности, проведенный математико-статистический анализ для определения функций показал, что время строительства (год) не имеет функционального влияния (данные корреляционного анализе).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *