Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Организация мелиоративно-строительных работ. Перегон и перевозка машин.
Разместил: admin, 7-03-2015, 13:45
Для дизельных двигателей (тракторы С-80, ДТ-54, ДТ-55 и др.) применяется дизельное топливо. Его, как и масло, надо фильтровать и предохранять от загрязнения, так как исправность и долговечность двигателей в значительной мере зависят от чистоты топлива и смазочных материалов.

Организация мелиоративно-строительных работ. Перегон и перевозка машин.

Дизельное топливо должно отстаиваться перед заправкой в течение 2-3 суток. Для зимнего времени выпускается специальное дизельное топливо.

Смазочные материалы разделяются на три основные группы:
а) моторные масла - для двигателей внутреннего сгорания;
б) трансмиссионные масла - для зубчатых и червячных передач;
в) консистентные смазки - для смазки подшипников качения и скольжения, втулок, рычагов и тому подобных деталей.

Стальные канаты (кроме тяговых у экскаваторов) смазывают для уменьшения внутреннего трения в них, а также для предохранения канатов от коррозии. В качестве смазки применяется канатная мазь ИК. Ее заменителями могут служить смеси: 60% масла цилиндрового 6 или масляного гудрона и 40% битума либо 90-95% консистентной смазки УС-1 и 5-10% битума.

Машины можно транспортировать по железной дороге, на прицепах-тяжеловозах (трейлерах), автомобильной тягой и своим ходом.

Перегон своим ходом применяют только внутри одного объекта. Перевозка машин с одного объекта на другой должна осуществляться на трейлерах.

Переброску машин на большие расстояния при отсутствии трейлеров производят по железной дороге.
Установка и крепление мелиоративных машин на железнодорожной платформе должны соответствовать Техническим условиям погрузки и крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов (МПС СССР, 1955 г.).

При погрузке машин на железнодорожные платформы необходимо соблюдать следующие правила:
1) въезд машин должен производиться с погрузочной платформы, имеющей откосный въезд. Поданная под погрузку железнодорожная платформа должна быть заторможена с помощью башмаков, подложенных под колеса с обеих сторон;
2) машина должна въехать на железнодорожную платформу под углом примерно 30-40° к продольной оси платформы, пройти насколько возможно вперед и развернуться задним ходом; постепенно машину устанавливают вдоль платформы на равном расстоянии от бортов;
3) рабочее оборудование машины следует опустить на деревянные подкладки, а хвостовую часть кузова экскаватора подпереть козлами;
4) машина должна быть закреплена на платформе, гусеницы и поворотная платформа (экскаватора) заторможены;

Все механизмы управления ставятся на холостой ход, все емкости машины освобождаются от воды и горючего; запасные части и инструмент перевозят в ящиках, прикрепленных к полу платформы; разгрузку машин производят в том же порядке при надежно заторможенной платформе на разгрузочную эстакаду (постоянную или временную - из шпал или земляную).

Некоторые машины при перевозке по железной дороге необходимо частично демонтировать. Так, с экскаваторов Э-505, ОМ-202, ТЭ-2М или Э-653 приходится снимать рабочее оборудование; машины на широких гусеницах нужно крепить к платформе, борта которой в этом случае не поднимаются.

При транспортировании по железной дороге у кусторезов снимают ножи.

Своим ходом машины на гусеницах могут передвигаться лишь на небольшие расстояния (3-5 км) и только вне дорог с усовершенствованным покрытием. Скорость передвижения в этом случае не превышает 5 км/час.

При перемещении машин собственным ходом необходимо соблюдать следующие правила:
1) предстоящий путь должен быть заранее обследован водителем машины;
2) при переходе через железнодорожные пути на них необходимо предварительно настилать шпалы или бревна, скрепленные между собой;
3) в зимнее время на звенья гусениц необходимо надеть шпоры, чтобы машина не скользила на спусках и подъемах;
4) при следовании машин через мост предварительно обследуют его прочность и устойчивость и, если необходимо, принимают меры по его усилению. Категорически запрещается останавливать или разворачивать машины на мосту.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 405 раз. Теги по теме Строительство, Информация Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Преимущество плавающих стяжек
  • Распределения деформаций в ростверке
  • Прочность кладки бетонных пустотелых блоков
  • Технология теплоизоляции
  • Качественная арматура
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (136)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт