Офисные переезды

Причинами необходимости переездами офиса в столице РФ могут быть различными – повышение стоимости аренды помещения, приобретение собственных комнат. Готовящийся переезд офиса иногда для руководителей становится тяжелым испытанием, потому что необходимо тщательно продумать организацию этого процесса, предусмотреть все мелочи, и выполнить большой объем работ.

 

 

Каковы особенности офисного переезда?

переезд на новое место ведет к прекращению работы всех сотрудников. Оплачивать и не оплачивать это время решает руководство, но вместе с тем, останавливается все деятельность фирмы:

  • перестают заключаться важные договора;
  • приходится звонить клиентам, сообщать о нарушении гарантийных обязательств.

 

Для того, чтобы переезд прошел без ущерба деятельности фирмы, не обходимо:

  • выполнить рутинную подготовительную работу, чтобы переезд прошел в быстрые сроки;
  • просить сотрудников упаковать тщательно упаковать всю документацию, так, чтобы листы бумаги не разлетелись;
  • подписать коробки, пакеты, чтобы легче было разбирать; упаковать;
  • каждый сотрудник упаковывает свои рабочие материалы самостоятельно;
  • просить бригаду грузчиков, чтобы бережно отнеслись к офисной мебели.

 

Действия руководителя

Проще всего, наметить план действий, продумать поочередность процессов смены офиса, при этом не стоит:

  1. самостоятельно перевозить вещи, грузить их силами сотрудников. В столице множество фирм, которые помогут выполнить переезд быстро и безболезненно;
  2. прежде чем вызывать бригаду, необходимо тщательно все подготовить;
  3. перевозить мебель в строго установленном порядке, не создавая спешки и суеты;
  4. для перевозки сейфов и тяжелых металлических шкафов необходимо вызывать грузотакси.

 

 

О стоимости услуги

Если руководством решено, что для переезда будет вызваны грузики специальной компании, то естественно, возникает вопрос: во сколько обойдется переезд компании? Как рассчитывается стоимость переезда?

Менеджеры выбранной компании дадут подробную консультацию о всех волнующих моментах, проконсультируют о ценах, которые складываются в зависимости от следующих факторов:

  • габаритность и нюансы груза;
  • сложность работы (с какого этажа придется сносить мебель, на какой этаж поднимать, наличие лифта, узость лестничных пролетов);
  • количество вызываемых грузчиков;
  • в какие сроки должна быть осуществлена перевозка мебели (срочность заказа всегда оплачивается выше).

 

Лучше пригласить сотрудника компании по перевозке- переезд офиса с грузчиками — в офис, чтобы подробно обсудить все организационные вопросы, в том числе, необходимо уточнить маршрут следования.

Грамотно продуманный перевоз избавит от многих неожиданностей и позволит провести перевоз офиса быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *