Тросы для подвески

Кроме осветительных проводов, к опоре закрепляют иногда тросы для подвески проводов трамвая, троллейбуса и т. д.

 

 

Такие опоры называют «нагруженными» в отличие от «свободно стоящих», несущих нагрузку только от светильника. Светильники подвешивают к кронштейнам опоры при помощи подвесок, погашающих вибрацию, которая может передаваться от прикрепленных к опоре тросов. Светильник располагают на 0,5 м ниже проводов воздушной сети; если провода расположены с одной стороны опоры, а светильник с другой, то он может быть помещен на одной высоте с проводами. Вылет кронштейна от оси деревянной опоры должен быть не меньше 500 мм; а у металлических опор не меньше 750 мм. Чугунные кронштейны изготовляют с внутренним каналом диаметром не менее 30 мм для пропуска проводов; повороты каналов должны быть плавными, без острых углов. Вес каждой части кронштейна, которую приходится поднимать на опору, должен быть не больше 50 кг. Если сеть уличного освещения выполнена кабелем, то его заводят двумя концами в каждую опору, разделывают кабельные воронки и включают на шинки щитка, помещенного в цоколе опоры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *