Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Успех. Как продать свою идею. Часть 4.
Разместил: admin, 11-01-2015, 18:40
Шаг 9. Сделка
У меня было очень много встреч, на которых я смог добраться до пункта 8 и больше никогда не слышал об этих людях, - и у вас тоже может быть такое. Это не потому, что вы что-то сделали неправильно или что-то не так с вашей идеей. Дело, скорее всего, в том, что момент был упущен. Человек, с которым вы встречались, не до конца проникся вашей идеей и посчитал, что время поможет ему принять решение.

Успех. Как продать свою идею. Часть 4.

Однако правда состоит в том, что время зачастую мешает принимать решения. Волнение исчезает, момент проходит, и ваше предложение кажется уже не таким привлекательным.
Для того чтобы избежать этого, очень важно попросить человека, с которым вы встречаетесь, подтвердить свое согласие на участие в вашем проекте тут же, лицом к лицу. Даже если вы знаете, что он не согласится, попросите его об этом в любом случае. Что вам терять?
Когда я собирал средства для благотворительного фонда, я очень быстро понял, что лучший способ подтолкнуть богатых людей сделать крупное пожертвование заключался в том, чтобы просто попросить их об этом, лицом к лицу, в то время, когда они были в настроении сделать доброе дело. Я научился делать это таким образом, чтобы сразу становилось понятно, о чем я их прошу.

Шаг 10. Анализ ошибок
Что сработало, что не сработало и почему? Что делать дальше? Что я сделаю лучше в следующий раз?
Этот анализ имеет большое значение. Именно так лучшие становятся еще лучше. Даже если все прошло превосходно, очень важно проанализировать то, что вы сделали. Выясните, почему все прошло так хорошо. Когда вы поняли, что у вас появился компаньон?
Этот анализ гораздо важнее, если все прошло плохо. Тщательно изучите весь процесс. Бьюсь об заклад, если вы не получили то, что хотели, значит, вы что-то упустили или допустили ошибки на предыдущих этапах.
Встретились не с тем человеком? Тогда сделайте шаг 3. Если вы не можете встретиться с человеком, у которого есть деньги, власть и которому очень нужно то, что вы хотите продать, тогда вас должен волновать только один вопрос: «Как мне убедить этого человека познакомить меня с человеком, который принимает решения?»
Ваше предложение не в полной мере соответствует его потребностям? Шаг 4: вы собрали все факты? Достаточно ли правильные вопросы вы задавали?
Он просто не понял вашу идею? Шаг 7: контролируйте реакцию. Был ли момент, когда вы интуитивно почувствовали, что могло бы получиться лучше, но вам не хватило уверенности?
Правильно ли вы поняли потребности того, с кем разговаривали, или это был действительно неподходящий вариант? Возможно, еще на раннем этапе, на шаге 2 - планировании и подготовке, - вы составили неправильное представление о том, с кем встречались.
Ваша идея может быть самой лучшей в мире, но, если человек, которому вы хотите ее продать, не видит, какую пользу она может ему принести, тогда вы не продадите ему свою идею. Вы можете попытаться манипулировать человеком или ситуацией, но я не рекомендую вам это делать. Люди очень быстро найдут способ отказаться от сделки, еще и останутся недовольными. Не проще ли найти кого-нибудь, кому ваша идея покажется такой же замечательной, как и вам?
Этот пошаговый план можно использовать, чтобы мотивировать персонал к участию в новом проекте, заинтересовать подростков семейным отдыхом, убедить потенциальных инвесторов расстаться со своими деньгами или воодушевить своих спутников провести всю оставшуюся жизнь вместе с вами. Просто адаптируйте этот план в соответствии с вашей ситуацией. Например, не стоит использовать диаграммы и графики, когда вы пытаетесь убедить своего спутника прожить всю жизнь вместе: вы можете получить прямо противоположный результат!
И напоследок. Используйте этот план в качестве шаблона, но проявляйте гибкость и корректируйте его в зависимости от ваших потребностей. Иногда вы сможете выполнить все десять этапов в считанные часы или даже минуты, а иногда на это у вас будут уходить недели. Подход, безусловно, не идеальный, чего не скажешь о вашей интуиции. Иной раз интуиция будет подсказывать, чтобы вы сделали одно, а здравый смысл будет говорить вам, что нужно поступить иначе. Прислушивайтесь к своей интуиции.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 474 раз. Теги по теме Информация Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (120)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт