Производство тканевых сумок с логотипом

Эко-сумки — это популярные шопперы, используемые для покупок. Такое здесь производство холщовая сумка с логотипом может дополнить стильный, модный современный образ. Полиэтиленовые пакеты причиняют вред, так как гниют в земле длительный период времени.

 

 

Материалы для изготовления шопперов

Современные эко-сумки могут изготавливаться из таких материалов:

  • Хлопок;
  • лен.

Это натуральные ткани, которые хорошо поддаются очистке, и стирке. Отличаются своими высокими прочностными характеристиками, доступной ценой, способны выдерживать большой вес.

Волокна кукурузы, и других растений. Это довольно необычный вариант, который подразумевает использование отходов производства различных природных материалов. Они отличаются самобытным видом, коричневатым оттенком, хорошо выполняют свои функции.

Дизайн и аксессуары для эко-сумок

Сумка-шоппер отшивается в виде двух прямоугольников, которые сшиваются между собой. Их можно купить в готовом виде, и стоят они совсем недорого. Дополнительно сверху крепятся длинные ручки, которые позволяют повесить аксессуар на плечо. Современные мастерицы могут дополнять сумки, и незначительно менять их покрой или ткань.

Поэтому в последнее время в продаже все чаще появляются производство тканевых сумки с логотипами с дном, и боковыми ручками. Это существенно увеличивает вместительность сумки, делая ее устойчивой к большому весу.

Чтобы холщовые сумки с логотипом служили долго, им необходим правильный уход. Для этого достаточно периодически стирать изделия в стиральной машине при 30-40 градусов, и сушить вдали от солнечных лучей. Натуральные ткани отлично переносят глажку, с них легко удаляются загрязнения.

Это не только отличный вариант для покупок, но и эффективный способ рекламы. Поэтому многие компании и бренды используют шопперы в качестве рекламы, и наносят на их поверхность логотипы своих компаний.

Как создать эффективную рекламу на холщовых сумках?

Существует несколько способов создания рекламы, которые касаются не только сумок, но и рекламных буклетов, баннеров.

Методы создания эффективной рекламы:

  • Размер логотипа, или реклама должны соответствовать размеру изделия, на котором печатаются.
  • Рекомендовано, чтобы реклама составляла примерно половину всей площади.
  • Буквы должны быть читаемыми с расстоянием более 2 м. Не стоит допускать мелкого шрифта, ведь его никто не увидит.

Лучше всего использовать известные, брендовые логотипы, состоящие всего из нескольких букв, или рисунка, который узнают практически все покупатели и смогут зайти на сайт компании. Такая реклама будет наиболее эффективной.

Приобретая эко-сумку в ekomagia.ru Вы приобретаете не скучную замену полиэтиленового пакета, это настоящий модный и стильный аксессуар, который к тому же самым непосредственным образом положительно скажется на экологической ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *