Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Организация мелиоративно-строительных работ. Монтажу трубопровода
Разместил: admin, 22-04-2015, 16:03
Основания для бетонных колодцев (смотровых, водосбросных, распределительных и др.) должны быть устроены до начала работ по монтажу трубопровода. Сборку распределительных (регулирующих) колодцев следует производить после укладки труб и монтажа стыковых соединений. Гидранты, предохранительные клапаны и стояки для откачки воды из водосбросных колодцев должны монтироваться после испытания трубопроводов.

Организация мелиоративно-строительных работ. Монтажу трубопровода

Фасонные части (тройники, патрубки, переходы, крестовины, колена) соединяют с асбестоцементными трубами с помощью специальных чугунных патрубков или путем зачеканки.

Кольцевую щель между трубой и муфтой со стороны рабочего буртика заделывают цементом состава 1 :3 или асбестоцементным раствором. Асбестоцементный раствор приготавливают непосредственно на месте работ из готовой сухой смеси путем добавления 10-12% воды от веса смеси. Сухая асбестоцементная смесь состоит из 70% цемента марки не ниже 400 и 30% асбестового волокна не ниже V сорта. Приготовленную смесь нельзя хранить более двух недель. Заполнение щели асбестоцементом начинают снизу, зачеканивая каждую закладку сразу после заполнения. Поверхность заделки должна быть ровной и гладкой. Ее нужно укрыть мешковиной и увлажнять в течение 1-2 суток. Заделку щелей муфтовых соединений производят по мере укладки труб.

Засыпку труб можно производить только через 5-6 дней после заделки стыков асбестоцементным или цементным раствором.

Стальные фасонные части должны быть покрыты противо коррозийной изоляцией. Покрытые изоляцией части труб следует к утру следующего дня уложить в траншею и через 2-3 дня засыпать грунтом. Сухую поверхность стальных фасонных частей перед нанесением противокоррозийного покрытия очищают металлической щеткой от грязи, окалины, ржавчины и ржавой пыли. Стальные части после очистки должны иметь однообразный серо-стальной цвет, затем их протирают сухими мягкими тряпками или щетками.

Битумную мастику для противокоррозийного покрытия стальных частей приготавливают из битума и пылевидного наполнителя (известняка или каолина). Состав битумной мастики.

Битумы БМ и БТ приготавливают из битума марки V или из смеси битумов БН-Ш и БН-V.
Битумную мастику наносят двумя слоями толщиной 1,5-2 мм каждый. Второй слой можно наносить только после остывания первого.
Железнодорожные пути и шоссейные дороги рекомендуется пересекать трубопроводами способом продавливания и горизонтальным бурением.

Переход оросительного трубопровода под дорожной насыпью проектируют из стальных труб с защитным кожухом (также из стальных труб). Защитная труба должна иметь диаметр на 150-200 мм больше, чем рабочий трубопровод. Ее проталкивают через насыпь с помощью домкратов (реечных, винтовых, гидравлических и др.). Упором для домкратов служит стенка рабочего котлована, закрепленная рамой из брусьев или бревен, или специальная конструкция на свайных опорах.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 442 раз. Теги по теме Строительство, Информация Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (120)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт