Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Организация мелиоративно-строительных работ. Переходы под железнодорожными путями
Разместил: admin, 22-04-2015, 16:05
По мере заглубления трубы в насыпь грунт из нее удаляют буровым инструментом (ложкой, змеевиком и др.) или горизонтальным буровым станком. Метод продавливания дает возможность сравнительно быстро при небольших затратах рабочей силы и материалов пересекать насыпи транспортных магистралей без перерыва движения по ним.
Способ продавливания применяется и без удаления грунта из проталкиваемой трубы. Для этого на оси трубопровода перед насыпью выкапывают котлован. Продольный размер его зависит от длины звеньев проталкиваемых труб. Ширина котлована должна обеспечить размещение продавливающего оборудования.

Организация мелиоративно-строительных работ. Переходы под железнодорожными путями

У задней стенки котлована устраивают упор в виде клетки из нескольких рядов 16-сантиметровых брусьев. В качестве продавливающего оборудования применяют гидравлический домкрат. Проталкиваемая труба снабжается стальным конусообразным наконечником с диаметром основания, превышающим диаметр проталкиваемой трубы на 5 см.
Стальную трубу, очищенную от ржавчины и покрытую антикоррозийной изоляцией с наружной стороны и грунтовкой - с внутренней, опускают в котлован. К переднему концу трубы должен быть приварен конический наконечник. Трубу укладывают на брусчатую направляющую раму и вводят в нее металлический шомпол, имеющий отверстия для штока. Расстояние между отверстиями должно равняться шагу домкрата. С каждой перестановкой домкрата соответственно переставляют шток на следующее отверстие в шомполе. Продавленную таким образом трубу наращивают с помощью сварки и весь цикл повторяют. Для сварки нижней шелыги трубы в котловане устраивают специальный приямок.
При горизонтальном бурении применяют специальные станки.

На переходы трубопроводов под железнодорожными путями и шоссейными дорогами составляют индивидуальный проект производства работ.

Если на пересекаемом участке пути может быть допущен перерыв в движении или устроен временный объезд, переход устраивают открытым способом с принятием мер по укреплению насыпи и быстрому восстановлению верхнего строения дороги.

Сооружения на оросительной сети в большинстве случаев возводят из сборных железобетонных элементов заводского изготовления или из асбестоцементных труб. На строительной площадке сооружают лишь фундаменты под насосы, упоры напорного трубопровода на переломах профиля и поворотах и некоторые регулирующие и распределительные колодцы.

Применение сборных сооружений из готовых железобетонных элементов позволяет сократить трудовые затраты, улучшить качество сооружений, экономить материалы, применять наиболее совершенные конструкции и т. д. Монтаж из сборных элементов мелких гидромелиоративных сооружений, разбросанных на большой территории, избавляет от необходимости организовывать на каждой точке бетонное и арматурное хозяйство, затрачивать средства на опалубку. Этим далеко не исчерпываются достоинства сборного железобетона в гидромелиоративном строительстве. Поэтому метод сборного строительства получает все большее признание и распространение.

Элементы сборных железобетонных конструкций доставляют к месту строительства автомобильным транспортом. Лишь на труднопроходимых участках их транспортируют на тракторных прицепах.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 506 раз. Теги по теме Строительство, Информация Печать новости...
ТОП Новости
  • Почему греется двигатель?
  • Жалюзи из натурального дерева
  • Ремонт квартир - удаление старых обоев
  • Навесы из поликарбоната в Краснодаре
  • Безвыверочный монтаж конструкций
  • Брусовые дома для постоянного проживания
  • Помощь для строителей
  • О натяжных потолках
  • Как преобразился наш дом благодаря сайдингу
  • С новой дверью в новый дом
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Август 2017 (15)
    Июль 2017 (66)
    Июнь 2017 (139)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт