Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Организация мелиоративно-строительных работ. Сборные сооружения
Разместил: admin, 22-04-2015, 16:09
Изготовленные заводом железобетонные элементы должны отвечать рабочим чертежам или действующим ГОСТам, а при их отсутствии - техническим условиям на данный вид изделий.
Отпуск железобетонных элементов с завода разрешают только после достижения бетоном отпускной прочностей, которая во всех случаях должна быть не менее 70% проектной.

Организация мелиоративно-строительных работ. Сборные сооружения

Часть элементов (5%), получаемых с завода, подвергают проверке. Если хотя бы один из них не будет отвечать стандарту, то производят проверку двойного количества элементов; если и среди вновь отобранных изделий хотя бы одно не отвечает предъявляемым требованиям, приемку элементов всей партии производят поштучно. Каждое железобетонное сборное изделие должно иметь ясную маркировку, выполненную несмываемой краской. Марка должна указывать наименование предприятия, паспортный номер, индекс и сорт изделия, номер бракера ОТК.

На каждую отпускаемую партию деталей (или часть партии) ОТК предприятия выдает паспорт (или дубликат паспорта), в котором указывают наименование и адрес завода-изготовителя; номер паспорта (партии); наименование и номер изделия по ГОСТу, техническим условиям или проекту и их условное обозначение (индекс); количество изделий в партии; дату изготовления и приемки партии ОТК и номер бракера ОТК; отпускную прочность бетона в момент приемки в процентах от проектной прочности.

Если отпускаемые изделия имеют прочность ниже проектной (но не ниже 70%), предприятие должно гарантировать достижение бетоном проектной прочности в месячный срок при нормальных условиях.

Сборные элементы при перевозке нужно предохранять от толчков, ударов, сотрясений и перекосов. В кузов машины их укладывают на деревянные подкладки с прокладками между рядами по высоте. Все изделия должны лежать плотно друг к другу и к стенкам кузова, а также должны быть надежно закреплены пеньковыми канатами.
При большом количестве сооружений на системе монтаж элементов можно организовать с помощью автомобильных кранов (К-32). Обычно для этих целей используют экскаваторы и тракторы.

Во всех случаях до начала монтажных работ должны быть произведены разбивки осей сооружения на местности, комплектно доставлены все сборные элементы и монтажные материалы (цемент, битум, гравий, песок и т. п.) и подготовлены основания.

Однотипность операций и линейность фронта работ на строительстве оросительных трубопроводов позволяют применить поточный метод организации работ. Наиболее трудоемкая и ответственная операция - монтаж трубопровода - еще недостаточно механизирована (включая соединение труб на муфтах). Эта операция определяет темп прокладки труб и является ведущей во всем процессе. Она требует непрерывности и определенной последовательности в технологии производства работ.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 359 раз. Теги по теме Строительство, Информация Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (129)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт