Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Какие зимние шины выбрать?
Разместил: admin, 9-02-2016, 11:51
Шипованные шины незаменимы на снежной или ледяной дороге. В городе же они только портятся и ведут себя опасно. Автомобиль заносит с ними. Так что на городских дорогах подойдут только липучки. Но и тут заметим их разновидности. Они делятся на два вида: «арктические» («скандинавские») и «европейские». Второй вид считается все сезонным и подходит жителям тёплых регионов, где температура около нуля.

Какие зимние шины выбрать?

А для заснеженной зимы подойдёт скорее скандинавский вариант. Различить их можно по маркировке. Например, у скандинавов будет стоять буква V, а для более суровых условий - Q, R, T. Исключением будут только Michelin X-Ice 3. Несмотря на то что значится буква Н, подходят они для мягких условий. В статье мы рассмотрим только арктические шины. Тестировались липучки при езде на мокром асфальте. Результат с шипованными практически одинаковый. Разница составляет лишь доли секунды. Липучки от 33,1 до 41,1 м против «зубастых» от 35,3 до 38,7 м. И по сухому асфальту шины были близки по результатам, хотя и шипованные чуть проиграли. Торможение при скорости 80 км/ч разница не очень заметна. Но и в зимних условиях не шипованная резина показала неплохие результаты, но, все же, для собственной безопасности лучше использовать шипованные колёса по заснеженной дороге. По извилистой трассе фрикционная резина будет лучше шипованноЙ. У представителей «шипов» 91,8—99,2 с. Но в городе, где практически нет укатанного снега, а смесь из растаявшего снега и реагентов, лучшим будет использование липучек.

Можно, конечно, и обойтись шипованными, но снизить скорость. Иначе будет занос и потеря контроля над авто, а значит, авария.По льду ситуация противоположная. Торможение при скорости на такой дороге у шипов гораздо быстрее. Меньше 13 секунд. Против липучек в 16 секунд. Даже по извилистой ледяной трассе с множеством поворотов шипованная резина показала лучшие результаты. Шум при езде по десятибалльной шкале меньше будет все же у не шипованных колёс. Но своя безопасность гораздо дороже, поэтому «шумность » колёс не играет большой роли.Но при морозе в минус 20 надёжнее все же окажутся не шипованный колёса. Во-первых, при такой температуре лёд становится твёрдым и шипы попросту отпадают. А во-вторых, жёсткая резина протектора становится твёрдой и сцепление с дорогой ухудшается. Таким образом, липучки гарантируют более надёжное вождение. Жёсткие шипы вредят асфальтовому покрытию. Шипованная и фрикционная резина ведёт себя почти одинаково и по стоимости не сильно отличаются, так что выбор целиком зависит от водителей, опираясь на собственный опыт и предпочтения.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 13167 раз. Теги по теме Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Преимущество плавающих стяжек
  • Прочность кладки бетонных пустотелых блоков
  • Распределения деформаций в ростверке
  • Качественная арматура
  • Технология теплоизоляции
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (136)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт