Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Удаления датчика
Разместил: admin, 7-01-2017, 05:50
Основной резерв снижения удельных норм — увеличение грузоподъемности автомобилей и коэффициентов использования грузоподъемности и пробега. Практически повышение коэффициентов у, на 1/0 снижает удельный расход топлива на 1,3—1,5 г/ткм.

Удаления датчика

Сокращение только порожних пробегов в масштабе страны на 1% позволит сэкономить около 1 млн. т топлива. При повышении грузоподъемности грузовых автомобилей от 0,75 до 7,5 т удельные нормы для бензиновых автомобилей изменяются в пределах 95—340 г/ткм, для дизельных при изменении грузоподъемности от 7 до 12 т эти нормы уменьшаются до 55—0,5 г/ткм. По действующей методике нормы не учитывают изменение фактических скоростей движения автомобилей, приближенно „учитывают дорожные, транспортные и климатические условия. Поэтому действующие нормы расхода топлива требуют дальнейшего совершенствования на основе более глубоких теоретических исследований, установления единой классификации условий эксплуатации автомобилей и разработки механизированных методов учета условий их работы.

По мере удаления датчика от зоны источника вибрации они уменьшаются примерно на 40%. Как видно, во всех случаях между ускорениями вибраций и тепловыми зазорами существуют прямолинейные зависимости. По мере изменения теплового зазора в пределах 0,15—0,90 мм ускорение вибрации при различной частоте вращения повышается от 3 до 42 м/с2. Угол наклона прямых с увеличением частоты вращения коленчатого вала возрастает.

Результаты статистической обработки свидетельствуют о тесной корреляционной связи между уровнем вибраций и размером зазоров. Коэффициенты корреляции изменяются в пределах 0,8— 0,9. Аналогичные результаты получены при обработке осциллограммы с записью ускорений вибраций. Исследование амплитудно-частотных характеристик в зависимости от размера зазоров между стержнем клапана и носком коромысла выполнялось с помощью спектрометра СЗЧ. Наиболее ценную информацию о зазоре содержат следующие частоты звукового диапазона: 44, 9—227, 3620—4560 и 18 250—23 000 Гц. Аналогичная картина изменения амплитуд получается и на многих других частотах.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 284 раз. Теги по теме Печать новости...
ТОП Новости
  • Почему греется двигатель?
  • Жалюзи из натурального дерева
  • Ремонт квартир - удаление старых обоев
  • Брусовые дома для постоянного проживания
  • Навесы из поликарбоната в Краснодаре
  • Безвыверочный монтаж конструкций
  • Помощь для строителей
  • О натяжных потолках
  • Как преобразился наш дом благодаря сайдингу
  • О сантехнических моментах
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Август 2017 (20)
    Июль 2017 (66)
    Июнь 2017 (139)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт