Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Сила трения в подшипниках червяка
Разместил: admin, 7-01-2017, 03:54
Сила трения в подшипниках червяка автомобилей ГАЗ должна быть не более 5 Н, ЗИЛ — не более 8 Н. Сила трения в рулевом механизме автомобилей ГАЗ не должна превышать 20 Н, автомобилей ЗИЛ в среднем положении рулевого колеса — 25 Н.


Сила трения в подшипниках червяка

При повороте рулевого колеса необходимо внимательно следить, не появляются ли заметные заедания и заклинивания деталей. Узлы с повышенным трением можно выявить замером силы трения при последовательном выключении узлов из общей кинематической схемы, начиная с правой части рулевой трапеции. Для этого последовательно отсоединяют правый конец поперечной рулевой тяги, а затем — продольную рулевую тягу от сошки.

В процессе диагностирования проверяют надежность крепления отдельных узлов рулевого управления, замеряют люфт в соединениях рулевого привода. При этом правое переднее колесо фиксируют фиксатором, а рулевое колесо быстро поворачивают вправо и влево с усилием 60— 70 Н для автомобилей ГАЗ и 90—100 Н для автомобилей ЗИЛ.
Перемещение деталей или люфт в узлах не должны быть заметны на глаз или на ощупь. Осевой люфт в подшипниках червяка определяется перемещением рулевого колеса вдоль оси колонки.

На линиях диагностирования целесообразно устанавливать быстродействующие стенды для контроля технического состояния рулевого управления. Серийно такие стенды пока не выпускаются. Экспериментальные образцы разных типов разработаны в ХАДИ, СЗПИ, Ворошиловградском машиностроительном институте.

Стенд ХАДИ имеет две поворотные площадки — ведомую 1 и приводную 2, на которые устанавливают передние колеса автомобилей. Приводной цилиндр 4 через рычаг 3 или передачу рейка — шестерня вращает площадку 2 то вправо, то влево. Система датчиков регистрирует угол поворота каждого колеса и рулевого в том числе, а также усилие, затрачиваемое на поворот. Разница углов поворота правого и левого колес говорит о суммарном люфте в рулевой трапеции, разница между углом поворота левого колеса и рулевого колеса — о люфте в рулевом механизме При записи на многоканальный самописец показаний всех датчиков можно получить информацию о размере люфтов и силах трения в каждом сочленении рулевого управления.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 174 раз. Теги по теме Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (126)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт