Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Процесс контроля и дефектовки
Разместил: admin, 10-01-2017, 13:58
В процессе контроля и дефектовки детали сортируются на годные, негодные и требующие ремонта. К кузовным цехам относятся жестяницкие, столярные, арматурно-кузовные, обойные и малярные отделения.

Процесс контроля и дефектовки

В жестяницком отделении устраняют различные повреждения на кузовах и кабинах, дверях, крыльях и подножках непосредственно на автомобиле или в цехе. В деревоотделочном отделении изготавливают различные детали из дерева, ремонтируют кузова и кабины. Малярное отделение предназначено для покраски отдельных частей кузова и кабины и для полной покраски автомобиля. Производится окраска номерных знаков, наносятся различные надписи на бортах и маршрутных досках. Полная покраска автомобиля выполняется в специальных камерах, оборудованных гидравлическими фильтрами и вентиляционной системой. Сушатся автомобили в терморадиационных сушильных камерах. Основное оборудование кузовного цеха — универсальные деревоотделочные станки, дисковые и ленточные пилы, зиг-машины для отбортовки краев, вальцовочные машины, вибрационные и рычажные ножницы, гидравлические прессы, краскораспылительные и компрессорные установки и др.

Для восстановления работоспособности необходимо долить масло, подтянуть ремень, промыть фильтр и удалить воздух. Стуки в рулевом механизме возникают при увеличении зазора в зубчатом зацеплении рулевого механизма. Для устранения стукоб следует отрегулировать рулевой механизм. Высота в процессе эксплуатации автомобилей может изменяться вследствие деформации крыльев, кабины, облицовки, деталей подвески и изменения состояния и размеров шин. Конструкция экранов должна предусматривать возможность быстрого перемещения с помощью специальных направляющих устройств и зажимов вертикальных и горизонтальных линий при проверке автомобилей различных марок. Если фары установлены правильно, центры их растянутых по горизонту световых пятен должны находиться на одинаковой высоте в точках пересечения правой и левой вертикальных линий с горизонтальными линиями. Ближний свет фар не регулируется. При регулировке фар легковых автомобилей водитель находится на рабочем месте. Фары грузовых автомобилей и автобусов регулируют без груза и пассажиров.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 241 раз. Теги по теме Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (120)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт