Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Процесс контроля и дефектовки
Разместил: admin, 10-01-2017, 13:58
В процессе контроля и дефектовки детали сортируются на годные, негодные и требующие ремонта. К кузовным цехам относятся жестяницкие, столярные, арматурно-кузовные, обойные и малярные отделения.

Процесс контроля и дефектовки

В жестяницком отделении устраняют различные повреждения на кузовах и кабинах, дверях, крыльях и подножках непосредственно на автомобиле или в цехе. В деревоотделочном отделении изготавливают различные детали из дерева, ремонтируют кузова и кабины. Малярное отделение предназначено для покраски отдельных частей кузова и кабины и для полной покраски автомобиля. Производится окраска номерных знаков, наносятся различные надписи на бортах и маршрутных досках. Полная покраска автомобиля выполняется в специальных камерах, оборудованных гидравлическими фильтрами и вентиляционной системой. Сушатся автомобили в терморадиационных сушильных камерах. Основное оборудование кузовного цеха — универсальные деревоотделочные станки, дисковые и ленточные пилы, зиг-машины для отбортовки краев, вальцовочные машины, вибрационные и рычажные ножницы, гидравлические прессы, краскораспылительные и компрессорные установки и др.

Для восстановления работоспособности необходимо долить масло, подтянуть ремень, промыть фильтр и удалить воздух. Стуки в рулевом механизме возникают при увеличении зазора в зубчатом зацеплении рулевого механизма. Для устранения стукоб следует отрегулировать рулевой механизм. Высота в процессе эксплуатации автомобилей может изменяться вследствие деформации крыльев, кабины, облицовки, деталей подвески и изменения состояния и размеров шин. Конструкция экранов должна предусматривать возможность быстрого перемещения с помощью специальных направляющих устройств и зажимов вертикальных и горизонтальных линий при проверке автомобилей различных марок. Если фары установлены правильно, центры их растянутых по горизонту световых пятен должны находиться на одинаковой высоте в точках пересечения правой и левой вертикальных линий с горизонтальными линиями. Ближний свет фар не регулируется. При регулировке фар легковых автомобилей водитель находится на рабочем месте. Фары грузовых автомобилей и автобусов регулируют без груза и пассажиров.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 323 раз. Теги по теме Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Почему греется двигатель?
  • Жалюзи из натурального дерева
  • Проекты технических помещений
  • Паркет из красного дерева от WaldMaster
  • Навесы из поликарбоната в Краснодаре
  • Основные элементы зданий
  • Ремонт квартир - удаление старых обоев
  • Безвыверочный монтаж конструкций
  • Помощь для строителей
  • Брусовые дома для постоянного проживания
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Август 2017 (12)
    Июль 2017 (66)
    Июнь 2017 (139)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт