Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Система охлаждения и смазки автомобиля
Разместил: admin, 19-05-2017, 02:35
При небольших отложениях накипи степень теплоотдачи почти не изменяется. Теплоотдача резко уменьшается в том случае, когда накипь закупоривает каналы для прохода охлаждающей жидкости. Если обдуваемая поверхность радиатора загрязнена, например, маслом, вытекающим из масляного радиатора, теплоотдача может значительно уменьшиться.

Система охлаждения и смазки автомобиля

Оценивать техническое состояние радиаторов в сборе с соединительными шлангами можно с помощью специальных приборов по температурному перепаду и времени падения давления. По перепаду температуры воды в радиаторе, который обычно составляет 8—12 °С, можно судить не только о состоянии радиатора, но и о работе водяного насоса и вентилятора. О состоянии проходных сечений в каналах радиатора судят по давлению срабатывания парового клапана и разрежению срабатывания воздушного клапана.
Техническое состояние водяного насоса в сборе легко определяется визуально по следам подтекания воды, трещинам или обломкам, а состояние вентиляторов — по деформации или другим повреждениям крыльчатки, по расслоению и разрыву ремня вентилятора. О техническом состоянии термостата можно судить по времени нагрева охлаждающей жидкости до определенной температуры.


Нормальный расход топлива автомобиля
Расход топлива в основном зависит от технического состояния автомобилей. Бороться за экономию топлива можно только на технически исправном автомобиле. Значительное увеличение расхода топлива свидетельствует о появлении серьезных неисправностей в отдельных системах и агрегатах. Такие автомобили следует считать технически неисправными, и они не должны выпускаться на линию. Согласно этим данным особое внимание необходимо уделять техническому состоянию двигателя, что позволит добиться значительной экономии топлива по сравнению с действующими нормами.

На специальных динамометрических стендах автотранспортных предприятий необходимо проводить индивидуальную регулировку автомобилей на минимальный расход топлива под заданные режимы работы. Опыт отдельных автопредприятий пашей страны и крупных европейских транспортных компаний свидетельствует о возможности экономии топлива до 10—15% при использовании диагностических станций. Экономически наиболее рационально применять универсальные станции диагностики с тормозными устройствами, позволяющими осуществлять рекуперации электроэнергии. При разумном инженерном решении каждая такая станция может ежесуточно отдавать в общую электросеть 500—700 кВт*ч энергии.

На передовых автотранспортных предприятиях особое внимание уделяется созданию цехов и участков по проверке и ремонту карбюраторов и топливной аппаратуры дизелей. Создаются постоянные запасы этих важных приборов. В цехах устанавливаются стенды для бестормозных испытаний карбюраторов, проверки и регулировки топливных насосов. Внедрение таких участков сокращает трудоемкость работ по профилактике приборов систем питания и снижает расход топлива на 2—3%.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 93 раз. Теги по теме Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Преимущество плавающих стяжек
  • Прочность кладки бетонных пустотелых блоков
  • Распределения деформаций в ростверке
  • Качественная арматура
  • Технология теплоизоляции
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (136)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт