Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Причина большого люфта рулевого колеса
Разместил: admin, 21-05-2017, 01:45
Причиной большого люфта рулевого колеса является износ рабочей пары рулевого механизма и подшипников червяка, износ шаровых пальцев рулевого привода и их сухарей, увеличение осевого зазора вала рулевой сошки, износ втулок вала, увеличение осевого зазора в подшипниках ступиц передних колес, ослабление крепления картера рулевого механизма, поворотных рычагов, сошек и шаровых пальцев, увеличение зазора в сочленениях кардана рулевого вала.

Причина большого люфта рулевого колеса

Эти неисправности устраняются регулировкой зацепления рабочей пары и затяжкой подшипников, заменой шаровых пальцев, подтяжкой пробки в рулевых тягах, регулировкой осевого зазора, заменой изношенных втулок, регулировкой подшипников, подтяжкой гаек крепления, заменой втулки сочленения. Автомобиль «уводит» в сторону в случае погнутости поворотных цапф, рамы автомобиля, деталей рулевого управления или если боковые тяги имеют разную длину. Для устранения этих неисправностей погнутые детали необходимо выправить или заменить, а длину боковых тяг отрегулировать.

Недостаточное или неравномерное усилие поворота рулевого колеса наблюдается при засорении или зависании перепускного клапана насоса гидроусилителя, отказе насоса или работе с перебоями, при утечке масла через поврежденные шланги и в рулевом механизме в результате износа или поломки металлических уплотнительных колец, чрезмерно натяжении в зубчатом зацеплении, попадании воздуха в систему гидроусилителя и ослаблении натяжения ремня привода насоса. Для устранения этих неисправностей необходимо разобрать и промыть детали клапана, заменить клапан, разобрать и промыть насос, заменить шланг и уплотнительные кольца, отрегулировать натяжение в зубчатом зацеплении, проверить уровень масла в бачке насоса, удалить воздух, проверить затяжку всех соединений, отрегулировать натяжение ремня.
Полное отсутствие усилия бывает в случае отвертывания седла предохранительного клапана насоса и заедания перепускного клапана насоса. Для устранения этих неисправностей необходимо разобрать насос, завернуть седло и устранить заедание перепускного клапана.

Невозможно выявить виновников отдельных отказов в работе систем и механизмов, отсутствует материальная и моральная заинтересованность исполнителей. При создании комплексных бригад весь комплекс работ по ТО-1, ТО-2, ТР определенной группы автомобилей выполняет конкретная бригада. Этот метод практически имеет те же недостатки, что и метод специализированных бригад. Кроме того, гаражное оборудование, агрегаты и запасные части распределяются между бригадами и поэтому используются недостаточно эффективно. Более современен агрегатно-участковый метод организации работ.

Стенд ВМИ имеет две свободно поворачивающиеся площадки и привод, который крепится на рулевой колонке. Привод сообщает возвратно-вращательное движение рулевому колесу, выполненные в одном блоке с приводом датчики регистрируют угол поворота руля и крутящий момент привода. Эти два параметра записываются на двухкоординатном самописце. Получаемая диаграмма позволяет определить люфт и силу трения в каждом сочленении и оценить общее состояние рулевого управления. С помощью датчиков поворотных площадок контролируется регулировка углов поворота колес автомобиля.
В рулевых управлениях основные симптомы неисправностей следующие: туго вращается рулевое колесо, большой люфт рулевого колеса, автомобиль «уводит» в сторону, недостаточное или неравномерное, усилие поворота рулевого колеса, полное отсутствие усиления, повышенный шум при работе насоса, стуки в рулевом механизме.
Рулевое колесо вращается туго в том случае, если имеет место чрезмерная затяжка рабочей пары, подшипников рулевого механизма или соединений рулевого привода, при погнутости тяг и рычагов рулевого управления, сильной осадке или поломке пружины передней подвески, отсутствии смазки в картере рулевого механизма, загустевании смазки в шарнирах рулевого привода, поломке подшипника червяка или упорного подшипника поворотной цапфы. Перечисленные неисправности можно устранить путем регулировки зазора в зацеплении рабочей пары, затяжки подшипников и шарниров рулевого привода, правки или замены поврежденных деталей, замены пружины, смазки подшипников.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 61 раз. Теги по теме Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (120)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт