Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Грузовые автомобили
Разместил: admin, 22-05-2017, 01:20
В отдельных цистернах хранятся отработавшие масла. Все резервуары оборудуются пароподогревом для подогрева до температуры 30—40 °С. На посты смазка подается с помощью шестеренчатых насосов или под давлением воздуха.
Пластичные смазки могут подаваться под давлением 5 МПа. Обычно на складе смазочных материалов хранится также керосин, промывочные жидкости, тормозная жидкость и антифриз. Стоимость механизированных многоэтажных стоянок на 10—15% выше рамповых.


Грузовые автомобили

Эксплуатационные затраты выше на 30%. В отапливаемых зданиях хранятся в основном легковые автомобили. Грузовые автомобили, как правило, хранятся на открытых площадках. В нашей стране примерно 80—85 % автомобилей эксплуатируются в умеренной и холодной зоне со средней температурой января —10 и —20 °С. В условиях низких температур, как отмечалось выше, затрудняется пуск двигателей, снижается надежность и долговечность автомобиля, падает работоспособность аккумуляторных батарей, загустевают масла в картере двигателя и трансмиссии, ухудшается воспламеняемость рабочей смеси в цилиндрах, увеличивается расход топлива.


Легковоспламеняющиеся материалы должны храниться в специальных огнестойких помещениях. Бутыли с кислотой хранятся в мягкой таре в отгороженном помещении. Часть материалов хранится в промежуточных складах в зоне устранения неисправностей. С достаточной точностью суточная, месячная, квартальная и годовая потребность автомобильного топлива может быть определена с помощью удельных норм расхода на единицу транспортной работы- Как отмечалось выше, при расчете удельных норм учитываются линейные нормы, номинальная грузоподъемность и коэффициенты использования грузоподъемности и пробега автомобиля. Для грузовых бензиновых автомобилей эти нормы колеблются в пределах 80—90 г/ткм, для грузовых дизельных — 50—55 г/ткм, для автобусов—13—16 г/пас.- км, для такси — 100—150 г/пас.-км. Суточный расход топлива 1000 автомобилей ЭИЛ-130 составляет примерно 60 тыс. л. Этим количеством бензина автомобили могут заправляться в автотранспортном предприятии или на автозаправочных станциях общего пользования по специальным талонам.


В исходных данных к технологическому расчету АТП может быть задан различный по типу, маркам и модификациям подвижной состав, что в значительной степени усложняет расчет. При разномарочном подвижном составе производственные программы можно составлять отдельно для каждой группы автомобилей. При расчете автомобильных перевозок получено необходимое количество автомобилей: 220 ГАЭ-53А и 90 ЗИЛ* 130. Для второй категории условий эксплуатации при открытом способе хранения автомобилей суммарная трудоемкость воздействий ТГА3.53А = 6,6, Тзил.130 =11,2 чел.-ч/тыс. км. Приведенное количество автомобилей к ГАЗ-бЗА Апр = 220 + 90. 11,2/6,6 = 373. Аналогично приводятся к одной марке прицепы. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, необходимо корректировать с помощью коэффициентов корректировки К1—К5.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 35 раз. Теги по теме Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Преимущество плавающих стяжек
  • Прочность кладки бетонных пустотелых блоков
  • Распределения деформаций в ростверке
  • Качественная арматура
  • Технология теплоизоляции
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (136)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт