Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Агрегаты и узлы перед разборкой
Разместил: admin, 23-05-2017, 01:24
Агрегаты и узлы перед разборкой следует очистить от грязи и промыть обезжиривающим раствором. Для съема агрегатов и их транспортировки применяются универсальные захваты, разборки — специальные стенды и верстаки. Разборка производится с помощью съемников и приспособлений, например, съемников шкивов коленчатого вала, приспособлений для извлечения гильз из блока цилиндров. При разборке пользуются ключами соответствующих размеров, тугозатянутые гайки ослабляют торцовыми Г-образными ключами.

Агрегаты и узлы перед разборкой

В нем указывают фамилии лиц, выполнявших технические воздействия. Общее руководство работой производственных участков осуществляет начальник производства. Оперативное руководство всеми работами ведет диспетчер производства. Механик КТП подчиняется главному инженеру. Бригадиры производственных участков непосредственно организовывают работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту данных агрегатов и контролируют качество выполняемых работ. К основным недостаткам агрегатно-участкового метода следует отнести субъективность и малоэффективность контроля технического состояния автомобилей на контрольно-технических пунктах, а также трудности распределения работ по участкам на линиях и постах ТО-1 и ТО-2. Опыт работы автотранспортных предприятий показывает, что внедрение этого метода снижает расходы на поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в среднем на 20— 25. Для реализации новой системы технического обслуживания и ремонта по техническому состоянию должна применяться более совершенная схема управления технической службой крупного автотранспортного предприятия.

Прибор можно установить на автомобиле для исследования расхода топлива в дорожных условиях. Прекращение подачи топлива происходит при повреждении клапанов и диафрагмы топливного насоса, замерзании воды в топливопроводах, засорении отстойника топливного насоса. Необходимо заменить клапаны и диафрагму, прогреть трубопровод, очистить от грязи отстойник и промыть фильтр топливного насоса. Наиболее характерными дефектами системы питания дизельных двигателей могут быть: разрегулировки, попадание воздуха в систему, засорение элементов системы, износ прецизионных пар и отверстий распылителей. Герметичность топливной системы проверяют путем опрессовки системы под давлением сжатого воздуха, создаваемого воздушным насосом. Для этого используется специальный прибор, с помощью которого можно также заполнять топливом фильтры предварительной и тонкой очистки при замене элементов фильтров. Создаваемое насосом давление достигает 0,3 МПа. Для проверки герметичности отсоединяют топливопровод от заборника топливного бака и закрывают штуцер заглушкой.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 22 раз. Теги по теме Информация, Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (129)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт