Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Комплексные АТП
Разместил: admin, 26-05-2017, 01:41
В зависимости от назначения АТП они различны. Так, для комплексных АТП исходными данными являются тип, количество и режим работы подвижного состава. Для баз централизованного технического обслуживания и ремонтных мастерских — количество приписанных автомобилей или производственная программа по централизуемым видам воздействий различных АТП и организаций.

Комплексные АТП

При реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих АТП необходимо иметь следующие исходные данные: основные производственные показатели АТП за предыдущий год, перспективный план его развития, генеральный план и планирозки существующих зданий и сооружений, предполагаемые условия работы подвижного состава.

Например, при малых нагрузках и скоростях довольно высокий процент содержания СО и малое содержание окислов азота. При больших нагрузках и высоких скоростях движения а увеличится до 1,15, поэтому содержание СО снизится до 0,5%, но возрастет содержание углеводородов до 5—6 мг/л и окислов азота до 20 мг/л.

Газоанализатор типа СО-тестер состоит из измерительной камеры, через которую проходят отработавшие газы, и сравнительной камеры наполненной чистым воздухом. Перед заполнением камеры равновесный мостик прибора балансирует с помощью реостата R$. Платиновые резисторы R2, R4 включены в мостиковую схему. При сгорании окиси углерода в камере /Си повышается температура и изменяется сопротивление платиновой нити. Вследствие нарушения равновесия моста стрелка миллиамперметра отклоняется, показывая состав рабочей смеси.

Для непрерывного определения концентрации окиси и двуокиси углерода в газовых смесях можно использовать выпускаемые нашей промышленностью оптикоакустические газоанализаторы типа ОА2Ю9 с пределами измерения 0—20%.

На рабочих постах, как правило, в межсменное время выполняются разборочно-сборочные работы, связанные с заменой неисправных агрегатов и механизмов на исправные и регулировочные. Трудоемкость постовых работ составляет примерна 40—50% общей трудоемкости всех работ. Остальные работы выполняются в цехах: агрегатном, слесарно-механическом, топливном, электротехническом, аккумуляторном, шинном, тепловом и кузовном. Основной объем цеховых работ осуществляется в агрегатном и слесарно-механических цехах.
Агрегатный цех предназначен для выполнения разборочно- сборочных, моечных, контрольно-диагностических и регулировочных работ по основным агрегатам автомобиля.

Разборка агрегатов осуществляется на специальных стендах. Для подъема и транспортировки агрегатов используются тали> тельферы, для выпрессовки подшипников, втулок, пальцев и других деталей — верстачные прессы.
Разобранные детали обрабатывают на специальных моечных установках с горячим содовым раствором.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 27 раз. Теги по теме Информация Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Преимущество плавающих стяжек
  • Прочность кладки бетонных пустотелых блоков
  • Распределения деформаций в ростверке
  • Качественная арматура
  • Технология теплоизоляции
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (136)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт