Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Моторное масло
Разместил: admin, 27-05-2017, 01:50
В процессе эксплуатации автомобиля качество масла ухудшается вследствие изменения его физических и химических свойств. Моторное масло содержит полезную комплексную информацию об износе основных трущихся пар при работе двигателя.

Моторное масло

Содержание продуктов износа в работавшем масле можно регистрировать методом определения железа в масле и его разновидностей с использованием фотоколориметрических, полярографических и ферромагнитных способов, методами радиоактивных изотопов и нейтронной активации, спектрального анализа.

Интенсивность изнашивания по содержанию железа в масле определяют с помощью фотоэлектрического колориметра ФЭК-М, предназначенного для количественного анализа различных веществ в окрашенных растворах. В основу работы прибора положен принцип уравнения интенсивности двух световых пучков с помощью переменной щелевой диафрагмы.
От лампы световые лучи, отраженные от зеркал, проходят через светофильтры Сь С2 и кюветы Аь А2 и попадают на фотоэлементы Фь Ф2- Последние включены на гальванометр Г по дифференциальной схеме, поэтому при равенстве интенсивностей световых потоков, падающих на фотоэлемент, стрелка гальванометра расположится против нуля.


Загрязнение масла происходит в тех случаях, если не работает фильтр тонкой очистки и загрязнен фильтр грубой очистки. Следует заменить фильтр или удалить грязь из центрифуги и промыть фильтр грубой очистки.
Качество масла в картере двигателя и состояние фильтров существенно влияют на интенсивность износа и срок службы двигателя.

Поэтому в холодное время года применяются специальные способы и средства облегчения пуска двигателей. Так, при непродолжительных стоянках тепло двигателя сохраняют дерматиновые стеганные ватой утеплительные чехлы. В районах Крайнего Севера утеплительные войлочные чехлы используют также для коробок передач и задних мостов.

В случае длительного хранения автомобиля для обеспечения необходимого теплового состояния двигателя подводят тепло от внешнего источника тепла непрерывно и кратковременно. В первом случае происходит подогрев двигателя, а во втором — разогрев. В обоих случаях используется горячая вода, пар, горячий воздух, электричество, инфракрасные лучи.
Для подогрева двигателей горячей водой создается нагревательная система. Горячая вода при температуре 80—90°С вводится через заливную горловину радиаторов с помощью специальной пробки с резиновыми прокладками в систему охлаждения, а затем через нижние патрубки системы охлаждения возвращается в бак 5. Таким образом создается циркуляция воды по замкнутому контуру.


Выборочная или сплошная зачистка проводится практически на всей товарной продукции. До зачистки проверяют с помощью мерительного инструмента размеры профиля, а также оценивают качество поверхности. По степени поражения дефектами сортовой прокат делят на 4 категории: I - пораженность дефектами не превышает 10 % поверхности; 11-10-25 %; III-25-50 %; IV - превышает 50 % поверхности прутка. Соответственно проводится полная или частичная зачистка.

Контрольной зачисткой проверяется глубина залегания самых крупных поверхностных дефектов. Если глубина дефекта выше допустимой по НТД, то дальнейшую зачистку не проводят, а металл либо бракуют, либо переобдирают на меньший профиль (при наличии заказов), либо обрезают дефектную часть штанг. Дефекты, не выходящие за пределы допуска, удаляются абразивным кругом или пневматической вырубкой, чтобы не повредить металл.

Глубина зачистки на профилях с плоскими гранями замеряется глубиномером. Заводскими инструкциями оговариваются режимы шлифования, включая частоту вращения, вид абразивных кругов и давление их на металл. При зачистке важно на поверхности металла не оставлять бороздок, не допускать площадок. Более правильно зачищать дефект вдоль прутка. Перемещение абразива по прутку должно быть быстрым, без задержек на одном месте. После абразивной зачистки сортовой прокат осматривается работниками ОТК. Обнаруженные дефекты удаляются пневматическим зубилом или металл возвращается на доработку (иногда с дополнительным травлением).

Сплошная резцовая обдирка применяется для трубной заготовки конструкционных сталей, а также штанг других сталей, имеющих дефекты больше допустимых. Для обдирки применяют станки типа КЖ-6 (модели 9330М, 9340). Для нормальной обдирки штанги должны иметь кривизну не более 2 мм на 1 м длины для профилей диаметром 125-220 м. Для штанг длиной 5 - 7 м допускается кривизна не более 1 мм на 1 м. Овальность профиля не должна превышать 0,5 суммарного допуска на размер.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 33 раз. Теги по теме Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Преимущество плавающих стяжек
  • Прочность кладки бетонных пустотелых блоков
  • Распределения деформаций в ростверке
  • Качественная арматура
  • Технология теплоизоляции
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (136)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт