Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Допустимые поверхностные дефекты
Разместил: admin, 28-05-2017, 01:53
В ГОСТ и ТУ на металлопродукцию указаны допустимые поверхностные дефекты, глубина зачистки, а также поверхностные дефекты, допускаемые без зачистки. Не допускаются поверхностные дефекты: трещины, плены, рванины, закаты, раковины, шлаковые включения и другие, нарушающие сплошность металла.

Допустимые поверхностные дефекты

Зачистка дефектов должна быть пологой (развал 1:6). Поперечная зачистка пневматическим способом не допускается. При абразивной зачистке допускается поперечное вращение круга, но зачистку следует вести только в продольном направлении. Все стандарты, кроме ГОСТ 14959-79 (только зачистка или шлифовка), предусматривают пологую вырубку или зачистку.

Стандартами ограничиваются кривизна по длине прутков, штанг, полос, а также косина реза и смятие концов прутков при порезке их на ножницах и прессах. Общая кривизна прутка определяется как произведение кривизны в миллиметрах на 1 м на длину прутка. Заметное визуально скручивание или винтообразность штанг не допускается. Сортовой прокат после прокатки и охлаждения поступает на адъюстаж. В зависимости от назначения, требований ГОСТ или ТУ на поставку металла прокат подвергается отделке по определенной схеме. В схему отделки входит комплекс операций по обработке данного вида продукции на адъюстаже перед отгрузкой металла потребителю. Иногда отдельные операции заменяются другими (светление - травлением; выборочная или сплошная зачистка - обдиркой) без снижения качества выпускаемой продукции.

Технологические операции отделки проката имеют свои особенности. Правка прутков-штанг на косовалковой машине и прессе выполняется в холодном состоянии путем одно- и многократного изгиба между роликами, расположенными в машине в шахматном порядке. Не рекомендуется в процессе правки обжимать пруток валками правильной машины, так как это может привести к повреждению поверхности или к поломке оборудования.


Трещина с надломом кромки подшипника увеличивает ускорение примерно в три-четыре раза. Значительный рост вибрации подшипников при натяге объясняется чрезмерной загрузкой наружной обоймы кольца. Перегиб кривой 2 ускорения вибрации обусловливает диагностическую неопределенность состояния. Поэтому параллельно необходимо регистрировать суммарные обороты свободного выбега системы электроимпульсными счетчиками. Анализ зависимости суммарного количества оборотов свободного выбега от износа и дефектов в подшипниках позволяет сделать вывод, что данный3 параметр чувствителен к изменению технического состояния только в зоне зазоров и в зоне натяга.

Следовательно, по параметрам вибрации и по выбегу можно без разборки определить натяг и зазор в подшипниках ведущей шестерни. У новых шестерен при оптимальном зазоре 0,16—0,25 мм* ускорение вибрации минимально. Увеличение или уменьшение зазора вызывает рост ускорения вибрации. Для шестерен с равномерным износом без дефектов всегда существует свой оптимальный зазор, при котором вибрация минимальна.

Невозможность предвидения отказов очень осложняет работу автотранспортных предприятий и вызывает увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Поэтому особое значение приобретает разработка методов диагностирования технического состояния агрегатов трансмиссии без их разборки. Иногда сцепление полностью не включается. Это происходит при увеличении свободного хода педали, перекосе рычагов, разрушении фрикционной накладки ведомого диска, короблении ведомого диска, неисправностях привода выключения сцепления. Эти неисправности можно устранить, отрегулировав свободный ход педали и положение выжимных рычагов, заменив фрикционные накладки и негодный диск, удалив воздух из гидросистемы, устранив утечки рабочей жидкости. Резкое включение сцеплений — результат заедания выжимной муфты на направляющей втулке, ослабления крепления ведомого диска к ступице, поломки демпферных пружин, износа шлицев ступицы ведомого диска или первичного вала. Сцепление может резко включаться и в том случае, если выступают заклепки накладок ведомого диска.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 44 раз. Теги по теме Техника Печать новости...
ТОП Новости
  • Почему греется двигатель?
  • Жалюзи из натурального дерева
  • Навесы из поликарбоната в Краснодаре
  • Ремонт квартир - удаление старых обоев
  • Безвыверочный монтаж конструкций
  • Брусовые дома для постоянного проживания
  • Помощь для строителей
  • О натяжных потолках
  • Как преобразился наш дом благодаря сайдингу
  • С новой дверью в новый дом
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Август 2017 (16)
    Июль 2017 (66)
    Июнь 2017 (139)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт