Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Линия отделки.
Разместил: admin, 28-05-2017, 05:23
В ее состав входят краскона-ливные машины, ряд камер (терморадиационные, предварительного подогрева деталей, остывочная) и система транспортных устройств (ленточные и роликовые транспортеры). Линию можно разделить на три участка: грунтовочный, шпаклевания и зачистки, окрасочный. Уложенные в пакеты детали поступают на полуавтоматическую линию отделки траверсной тележкой, затем на рольганги, далее па ленточный транспортер и роликовый стол. Ритм подачи изделий на роликовый стол регулируется специальным устройством и составляет 3,6 сек + 20 %. С роликового стола захваты цепного конвейера подают детали в камору предварительного подогрева. Цепной конвейер включается автоматически.

Линия отделки.

Камера предварительного подогрева оборудована трубчатыми электрическими нагревателями - ТЭНами. Внутри камеры созданы три температурные зоны. Проходя по камере, детали нагрсваются до температуры 100-105° С. Далее изделия по наклонным направляющим поступают на транспортное устройство красконаливной машины, в которой покрываются первым слоем грунта. Количество наносимого грунта регулируется изменением скорости движения транспортерной ленты. В качестве грунтовочного материала используют эмаль МЧ-118 белого цвета. Отвердителем слулшт раствор соляной или серной кислоты в разбавителе РКБ-2. Рабочая вязкость эмали 33-37 сек по ВЗ-4, сухой остаток 68%.

Сушка изделий ведется при температуре 18-20° С. Из сушильной камеры детали вновь поступают в камеру предварительного подогрева, а затем в красконаливную машину для вторичного нанесения слоя грунта. На участок шпаклевания и зачистки детали доставляются ленточным транспортером. В качестве шпаклевочного материала используется нитроцеллюлозная шпаклевка НШ-1.

Операция зачистки осуществляется вручную с применением пневматических шлифовальных утюжков и шлифовальной шкурки № 8. Затем с деталей удаляют пыль и направляют их в камеру предварительного подогрева и далее на красконаливную машину, где наносится первый слой эмали МС-226 белого цвета. Рабочая вязкость эмали не менее 60 сек по ВЗ-4. Далее следует снова процесс сушки, предварительный подогрев и вторичное нанесение эмали на красконаливной машине. После сушильной и охладительной камеры изделия поступают на разгрузочный стол. Здесь бруски дверной коробки укладывают в пакеты на рольганги и транспортируют на участок сборки коробок. Наличник увязывают в пачки и направляют на склад готовой продукции.

Окрасочную линию обслуживают 6 человек, ее производительность 3 млн. пог. м наличника и 1,5 млн. пог. м коробочных брусков в год.

Институтом Моспроектстройиндустрия спроектирована полуавтоматическая линия ЛНТА по отделке погонажных изделий. На линии выполняются следующие операции: шлифовка лицевых сторон изделия, грунтовка, сушка, окраска и вновь сушка. Применена оригинальная по конструкции шлифовальная головка с автоматической подачей шлифовальной ленты. Линия позволяет обрабатывать детали длиной от 700 до 3000 мм, шириной от 10 до 120 мм, толщиной от 10 до 40 мм. Производительность линии 3 млн. пог. м в год.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 52 раз. Теги по теме Строительство Печать новости...
ТОП Новости
  • Почему греется двигатель?
  • Жалюзи из натурального дерева
  • Навесы из поликарбоната в Краснодаре
  • Ремонт квартир - удаление старых обоев
  • Безвыверочный монтаж конструкций
  • Брусовые дома для постоянного проживания
  • Помощь для строителей
  • О натяжных потолках
  • Как преобразился наш дом благодаря сайдингу
  • С новой дверью в новый дом
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Август 2017 (16)
    Июль 2017 (66)
    Июнь 2017 (139)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт