Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Скользящая опалубка
Разместил: admin, 1-06-2017, 20:13
Скользящая опалубка значительно сложнее и дороже стационарной, так как, помимо стенок, в ее конструкцию входят два яруса подмостей (рабочий пол и штукатурные подвесные подмости) и подъемные механизмы.

Скользящая опалубка

Однако, несмотря на сравнительно высокую первоначальную стоимость, применение скользящей опалубки при возведении железобетонных высотных сооружений дает значительную экономию, поскольку с одним комплектом палубки высотой 1,1 м можно возводить стены высотой 100 м и более, что для одного сооружения соответствует 90 оборотам и более. Основными конструктивными элементами скользящей опалубки являются щиты, домкратные рамы, рабочий пол, внутренние и наружные подвесные подмости. Для подъема опалубки преимущественно применяют гидравлические и электромеханические домкраты. Опалубку оборудуют приборами для контроля и регулировки ее горизонтальности при подъеме и вертикальности возводимого сооружения, электропитания и водоснабжения с разводкой для поливки бетона, освобожденного от опалубки и т. п.

Элементы скользящей опалубки проектируют, как правило, из унифицированных узлов и деталей. Исключением является опалубка, предназначенная для одноразового применения при строительстве небольших сооружений по индивидуальным проектам. В зависимости от материалов, из которых изготовлены стенки, скользящая опалубка бывает металлической, деревянной или деревометаллической. По конструкции стенок различают опалубку крупно- и мелкоблочную. При крупноблочной опалубке кружала составляют одно целое с обшивкой щита, а при мелко-блочной отдельные кружала собирают в каркасы, на которые навешивают небольшие щиты. При строительстве сооружений прямоугольной формы стенки опалубки состоят из плоских щитов, а цилиндрической формы - из щитов, выгнутых по дуге круга. Стенки опалубки устраивают жесткими с тем, чтобы ни при первоначальном наполнении форм бетоном, ни в процессе их подъема щиты опалубки в пролете между верхними и нижними кружалами не выпучивались во избежание местных утолщений бетонируемой конструкции.

Для деревянной опалубки толщину стенки принимают 20-22, ширину- 100-120 мм. Доски обшивки стенок располагают с зазором 3-4 мм. В ряде случаев каркас щитов обшивают фанерой (бакелизированной или водостойкой), волокна шпонов которой располагаются вертикально. Стенки скользящей опалубки высотой 1100-1200 мм устанавливают наклонно друг к другу с расстоянием посередине высоты стенки, равным толщине бетонируемой конструкции, а на уровне низа стенок больше этой толщины на 3-4 мм с каждой стороны. Для обеспечения конусности стенок опалубки расстояние между ними поверху делается меньше, а понизу больше проектной толщины конструкции. Для фиксирования проектного положения стенок, создания жесткой конструкции, восприятия горизонтальных нагрузок от уложенного в опалубку бетона и передачи усилий домкратов на стенки опалубки применяют домкратные рамы. В настоящее время в отечественной практике, как правило, используют металлические домкратные рамы П-образной формы неразборные и разборные со съемным ригелем.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 62 раз. Теги по теме Строительство Печать новости...
ТОП Новости
  • Почему греется двигатель?
  • Жалюзи из натурального дерева
  • Навесы из поликарбоната в Краснодаре
  • Ремонт квартир - удаление старых обоев
  • Безвыверочный монтаж конструкций
  • Брусовые дома для постоянного проживания
  • Помощь для строителей
  • О натяжных потолках
  • Как преобразился наш дом благодаря сайдингу
  • С новой дверью в новый дом
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Август 2017 (16)
    Июль 2017 (66)
    Июнь 2017 (139)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт