Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Организация пообъектного хозрасчета
Разместил: admin, 15-06-2017, 15:41
Большое значение в системе Белтракторостроя придано ежемесячному анализу расхода материалов, основанному на сопоставлении фактического расхода материалов с полагающимся по нормам на выполненный объем строительных работ.

Организация пообъектного хозрасчета

Организация пообъектного хозрасчета дала возможность на деле включить коллектив треста в активную борьбу за снижение стоимости строительства и добиться реальных результатов.
Несмотря на спорность принятого метода определения плановой себестоимости по объектам в оперативных планах (см. ниже), опыт Белтракторостроя заслуживает положительной оценки и серьезного внимания.
Распространению и более правильному осуществлению хозяйственного расчета на стройках способствовали в известной мере типовые положения по внутрипостроечному хозяйственному расчету, разработанные министерствами путей сообщения, электростанций, нефтяной промышленности и др., а также введенное в действие Министерством строительства «Положение об организации и осуществлении контроля за отпуском и расходованием основных строительных материалов на производстве». Положением предусматривается лимитирование потребности в материалах и систематический контроль за соответствием фактического расхода основных материалов установленным нормам.
Министерством установлен бухгалтерский учет экономии и перерасхода материалов по каждому участку производителя строительных работ.

На производственных предприятиях строительной промышленности зачастую отсутствует комплексная механизация. Механизированным и даже частично автоматизированным основным операциям и процессам сопутствуют иногда отсталые кустарные способы разгрузки, транспортировки и подачи материалов, их дозировки, хранения и отгрузки готовой продукции.
Недостаточное развитие комплексной механизации не только означает необходимость в значительных затратах живого труда, но и ведет к недоиспользованию основного оборудования, снижает выпуск продукции и вследствие этого резко повышает ее себестоимость.
Отсутствие твердо установленного технологического режима и недостатки в организации производства и обеспечения материалами приводят к большим различиям в себестоимости однородной продукции на различных предприятиях строительной индустрии.
Так, себестоимость деревянных оконных переплетов и дверных полотен на комбинате треста Строитель была ниже, чем в тресте Дзержинскпромстрой примерно на 45%. На высокомеханизированном бетонном заводе треста Высотстройдеталь (б. Управления строительством Дворца Советов) себестоимость изготовления 1 м3 бетона без стоимости материалов составляла около 18 руб. при высоком качестве бетона, в то время как на бетонных заводах ряда других московских организаций она составляла от 20 до 40 руб. Учитывая, что выпуск бетона этими организациями составляет десятки тысяч кубометров в год, следует признать, что их переплаты на производство бетона сравнительно с затратами хотя бы по заводу треста Высотстройдеталь составляют ежегодно сотни тысяч рублей. Отсюда ясно, что экономия на себестоимости бетона при проведении комплексной механизации производства в кратчайший срок окупила бы необходимые для этого капитальные затраты.


Стационарно работающие установки находятся в отношении осуществления мероприятий техники безопасности в более выгодном положении, так как имеют ограждения.
Передвижные установки, транспортируемые тягачами с одной стоянки на другую (например, камнедробильные агрегаты, работающие в различных карьерах, локомобили и пр.), также оборудуются ограждениями, предупреждающими об опасности при эксплуатации машин.
Самоходные установки (экскаваторы, краны, погрузчики и пр.) представляют наибольшую опасность для людей, находящихся в рабочей зоне, а поэтому необходимо ограждать не только рабочие органы машин, но и рабочие зоны.
Главную опасность для персонала, обслуживающего машины, и окружающих представляют тягачи с прицепным оборудованием (тракторы со скреперами, автопоезда и пр.), а также самоходные машины, движущиеся в процессе работ (автогрейдеры, автопогрузчики, мотокатки, автоукладчики, гудронаторы и пр.). Особые меры безопасности требуется соблюдать также при работе механизированным инструментом (электрифицированным, пневматическим и др.), являющимся, как известно, весьма частой причиной несчастных случаев на производстве.
Хорошее знание конструкции машин, на которой приходится работать, совершенно необходимо для предупреждения несчастных случаев как с самими водителями, так и с окружающими.
При комплексной механизации система мероприятий по технике безопасности должна вытекать из технологии комплексно-механизированных процессов, обеспечивающей нормальные условия эксплуатации каждой машины и комплекса машин в целом. Поэтому необходимо иметь технологические карты, в которых указаны основные правила техники безопасности.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 36 раз. Теги по теме Строительство Печать новости...
ТОП Новости
  • Почему греется двигатель?
  • Жалюзи из натурального дерева
  • Проекты технических помещений
  • Паркет из красного дерева от WaldMaster
  • Навесы из поликарбоната в Краснодаре
  • Ремонт квартир - удаление старых обоев
  • Помощь для строителей
  • Безвыверочный монтаж конструкций
  • Брусовые дома для постоянного проживания
  • С новой дверью в новый дом
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Август 2017 (13)
    Июль 2017 (66)
    Июнь 2017 (139)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт