Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Централизованное приготовление бетона.
Разместил: admin, 16-06-2017, 09:18
Для строительства малых мостов следует рекомендовать прокладку пути по временным мостам с целью подвозки материалов и индустриальных конструкций. Только в тех случаях, когда налицо условия для целесообразного применения блочных бетонных опор, можно использовать боковой завоз конструкций. Постройку средних мостов всегда следует организовывать с применением временных мостов.

Централизованное приготовление бетона.

Приведённые рекомендации не имеют в виду тех случаев, когда на трассе строящейся линии имеются залежи инертных материалов и камня. Однако, учитывая преимущества заводского изготовления конструкций, железобетонные пролётные строения и звенья труб и в 3THX случаях целесообразно изготовлять на заводах.

Централизованное приготовление бетона. На строительстве одной железнодорожной линии, прокладывавшейся в 1940 г. в очень трудных горных условиях, под руководством автора было построено на участке протяжением 7 км 25 малых мостов, бетон для которых приготовлялся централизованно. В пределах участка линии на берегу реки, протекавшей по ущелью, где строилась дорога, удалось найти песчаную отмель и залежи булыжника, годного для приготовления щебня. На отмели были установлены щёковые камнедробилки, сортировки и бетономешалки ёмкостью 250 л. Источником энергии этого бетонного завода служили 2 передвижные электростанции ЖЭС-30. Бетон к месту укладки подавался в 3-тонных автосамосвалах. Бетономешалки были установлены на достаточной высоте с тем, чтобы бетон загружался в автосамосвалы деревянным бункером. Наибольшая дальность возки составляла около 5 км. Несмотря на большие подъёмы временной дороги, проложенной вдоль трассы строящейся железной дороги, самосвал делал 15-20 оборотов за 10 час. и перевозил 15-20 м3 бетона. На перевозке бетона было занято 3-4 автосамосвала.
Все 25 мостов были построены в течение двух месяцев.

Опалубка пролётных строений устанавливалась на специальном деревянном лежневом основании. Бетон для конструкции приготовлялся на расположенном вблизи бетонном заводе. Готовые пролётные строения грузились на подвижной состав 75-тонными локомотивными кранами.

Накопленный отечественный опыт изготовления на заводах крупных мостовых железобетонных конструкций даёт возможность применять и более совершенную технологию по сравнению с описанной выше. Например, изготовление конструкций может быть организовано по следующей схеме: арматура и опалубка пролётного строения (блока) собирается на специальных тележках, которые могут перемещаться по рельсовым путям; тележка с установленной на ней арматурой и опалубкой подаётся в пропарочную камеру, где производится бетонирование конструкции, а затем её пропарка; конструкция после пропарки выкатывается на тележке в помещение, в котором производится его распалубка и устранение возможных небольших дефектов бетонирования распалубленное приведённое в порядок пролётное строение (блок) выкатывается ва склад готовой продукции, где при помощи портального или мостового крана снимается с тележки и устанавливается на площадку склада.

В этом цехе три отделения: отделение монтажа арматуры и опалубки - крытое помещение, снабжённое кран-балкой, отделение бетонирования и пропарки, отделение распалубки и складирования.
Согласно этой схеме предусматривается бетонирование конструкций в пропарочных камерах, для чего необходимо потолок камер иметь съёмный. Бетон при такой схеме изготовления элементов подаётся в кюбелях по монорельсовому пути. Возможна и другая схема изготовления, когда бетонирование конструкций производится в первом отделении, а забетонированный элемент вкатывается в пропарочную камеру.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 16 раз. Теги по теме Строительство Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (129)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт