Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Переустройство двухпролётного среднего моста
Разместил: admin, 16-06-2017, 09:32
Пневмотранспортная сеть состоит из приемников продукта, продуктопроводов, разгрузителей, шлюзовых затворов, коллекторов, пылеуловителя, воздуходувной машины и воздухопровода с глушителем аэродинамического шума.

Переустройство двухпролётного среднего моста

Для вывода продуктов из вальцовых станков применяют приемники, встроенные в станок. При установке вальцовых станков на втором этаже или на площадке используют приемники типа «сопло» конструкции ЦНИИпромзернопроект. Эти же приемники применяют для промежуточных продуктов, крупки, дунстов и муки. Для вальцовых станков ЗМ применяют приемники типа «тройник» конструкции ЦНИИпромзернопроект. Усовершенствованный приемник для вальцового станка ЗМ, в котором тройник заменен цилиндрическим патрубком с отводом, имеющим продувочную трубу.
При эксплуатации приемников, встроенных в вальцовый станок ЗС, было установлено, что наличие двух отводов сбоку станка в месте, где продукту должен быть сообщен разгон для создания необходимой скорости, приводит к значительным дополнительным сопротивлениям. Эксплуатация этого приемника крайне неудобна из-за недоступности отводов. Поэтому пришлось изменить конструкцию станка; было увеличено расстояние между питающими валками так, что стало возможным разместить вертикальную часть приемника. Вывод продукта в этом случае осуществляется приемником, аналогичным приемнику типа «сопло», но меньшей высоты. Для зерна применяют вертикальные приемники конструкции Одесского технологического института им. М. В. Ломоносова.

Все работы по установке пролётного строения были выполнены за 11 ч. 15 м. Установка первого пролётного строения продолжалась 3 ч. 35 м., а второго 4 ч. 20 м. Для описываемого примера характерно следующее: во избежание поперечной передвижки на путь ранее разгруженных пролётных строений для подвески их к консольному крану пролётные строения предварительно были разгружены по оси пути.
Это потребовало большого количества переключений пути при манёврах крана. Однако время и рабочая сила, затраченные на эти переключения, пожалуй, не больше, чем потребовалось бы при поперечных передвижках пролётных строений. Перерыв движения поездов по главному направлению был допущен только два раза по 90 мин. для выполнения переключений.

Мост расположен на косом пересечении реки с железнодорожной линией, на большом уклоне (около 19 процентов) и на кривой малого радиуса (примерно 300 м).
Отверстие моста намечено перекрыть двумя двухблочными железобетонными пролётными строениями пониженной строительной высоты с расчётной длиной 20,7 м каждое. Расположение моста на кривой предопределило и выбор типа езды - на балласте. Косина пролётных строений достигалась тем, что блоки сдвигались один относительно другого (торцы блоков прямые). Основные работы, выполняемые на месте, состояли из переустройства устоев, постройки новой промежуточной опоры и установки железобетонных пролётных строений.
Под прикрытием разгружающего моста были возведены устои и заложен бык на скальном основании. Наибольший интерес представляла установка железобетонных пролётных строений, так как она осуществлялась в особо сложных условиях: двухпролётный косой мост, расположенный на кривой; двухблочные пролётные строения с монтажными диафрагмами и с большим весом блоков (вес каждого блока достигает 50 т).
Оставили 0 комментариев, просмотрели 27 раз. Теги по теме Интересно Печать новости...
ТОП Новости
  • Почему греется двигатель?
  • Жалюзи из натурального дерева
  • Ремонт квартир - удаление старых обоев
  • Брусовые дома для постоянного проживания
  • Навесы из поликарбоната в Краснодаре
  • Безвыверочный монтаж конструкций
  • Помощь для строителей
  • О натяжных потолках
  • Как преобразился наш дом благодаря сайдингу
  • С новой дверью в новый дом
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Август 2017 (20)
    Июль 2017 (66)
    Июнь 2017 (139)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт