Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Ландшафт пригородных зон крупных городов. Архитектурные и исторические памятники
Разместил: admin, 7-02-2015, 03:21
Они должны способствовать обеспечению безопасности движения, показывать направление дороги, облегчать водителю транспорта восприятие поворотов, подъемов и уклонов, а также предохранять от ослепления солнцем.
Придорожные насаждения выполняют и санитарно-гигиеническпе функции - улучшают микроклимат в местах остановок автотранспорта и в местах отдыха.

Ландшафт пригородных зон крупных городов. Архитектурные и исторические памятники

Кроме того, придорожные насаждения выполняют чисто ландшафтные архитектурные задачи - ликвидируют разрушения ландшафта, возникшие в результате строительных работ, дополняют существующие мотивы ландшафта и создают новые, архитектонические организуют природное пространство с учетом изменений, внесенных в него дорожно-строительными работами, связывают дорогу с окружающей природой.
Надо решительно отказаться от шаблонных придорожных насаждении в один или несколько рядов деревьев. Такого рода насаждения изолируют дорогу от ландшафта, как бы подчеркивают, что дорога является чем-то чуждым природе.
Аллея оказывает очень сильное архитектоническое воздействие, она как бы идентифицируется с понятием дороги. Уже издалека она вырисовывается в ландшафте, рассекает или объединяет его и без всякого сомнения указывает, что там находится дорога. Аллея ведет к определенной цели и у этой цели кончается независимо от того, город это или деревня, здание пли памятник. Посадки аллей на холмистой местности не дают хороших результатов. Рядовая посадка деревьев только механически подчиняется контуру плана трассы.
Сгущенная рядовая посадка закрывает ландшафт, мешает воспринимать красоту окружающей природы, и дорога превращается в скучный коридор. Чтобы устранить эту монотонность, используют различные элементы украшения - в узловых точках дорог размещают стереотипные фигуры и вазы, устраивают озелененные садики, повторяющие в миниатюре дворцовые сады.
Аллея оправдывает себя только на равнине и на прямом отрезке трассы.
Вместо рядовой посадки аллей следует применять групповые насаждения в самых разнообразных вариациях. Это могут быть небольшие живописные группы деревьев и кустарников, крупные зеленые массивы и т. д.
Очень важно оптически отметить места пересечения и развилки дорог, а также возможные места для остановки машин и отдыха, чтобы заранее ориентировать водителя. Насаждения должны подчеркивать перемену в пути: вот здесь остановка, - и приглашать усталых водителя и путешественников отдохнуть.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 538 раз. Теги по теме Строительство, Информация Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • От проекта до ключа от входной двери
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Производство пеносиликата на привозной
  • Кладочный раствор: характеристики, виды, марки и примен ...
  • Производство паркетных досок. Обработка.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Производство паркетных досок. Встроенная мебель
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (120)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт