Логин Пароль
Забыл пароль?
Навигация
 
 
 
 
 

Ландшафт пригородных зон крупных городов. Насаждения в местах для остановок и отдыха
Разместил: admin, 7-02-2015, 03:23
Насаждения в местах для остановок и отдыха должны быть функционально целесообразными. Они должны давать тень и защищать от ветра, создавать уютный и красивый уголок для отдыха.
В дорожных узлах надо отказаться от трафаретной геометрической композиции зеленых насаждений и перейти на свободную композицию пространственного ландшафта.

Ландшафт пригородных зон крупных городов. Насаждения в местах для остановок и отдыха

Участие архитектора в проектировании дорог до сих пор выражалось только в разработке проектов зданий, обслуживающих дорогу, в разработке отдельных деталей и малых архитектурных форм, но не в сотрудничестве с инженером-дорожником по созданию комплексною проекта дороги, охватывающего благоустройство и озеленение.
Задачей ландшафтного архитектора является забота о том, чтобы в основу такого комплексного проекта был положен тщательный анализ типичных элементов ландшафта, чтобы архитектурное сооружение принимало участие в формировании ландшафта.
Дорога, как составная часть ландшафта, при помощи насаждений приобретает глубину и профиль.
Задачей ландшафтного архитектора является выяснение требований транспорта и требований ландшафта и их координация.
В разработке комплексных проектов дорога в проектной организации Латвийской Латдоравтопроект три года сотрудничают архитектор и дендролог.
Архитектор принимает участие уже в изыскательской работе. После рекогносцировки трассы архитектор и инженер проверяют пространственное размещение трассы и вносят необходимые поправки. Проект озеленения разрабатывается на основе анализа характера ландшафта и функциональной необходимости насаждений, в него максимально включается существующая в ландшафте растительность.
Плавность дороги проверяется пространственными перспективами. Если перспективное трассы получается ломаным, то в план и в продольный профиль трассы вносятся необходимые поправки.
С участием архитектора уже создан комплексный проект автомагистрали с двумя полосами движения Рига - Огре, проект реконструкции автодороги Рига - Псков в окрестностях, а также проекты нескольких других дорог и отдельных дорожных узлов.
Суммируя сказанное, можно сделать некоторые выводы.
Дорога и ландшафт являются единым целым. Это единство можно создать, если оба элемента считать равноценными.
Восприятие ландшафта зависит от размещения дороги в пространстве.
В созданном дорогой ландшафте должна быть сохранена существующая растительность.
Придорожные насаждения, являющиеся элементом ландшафта, помогают движению. Декоративные качества насаждений, их образ обусловливаются функциональной необходимостью и характером ландшафта.
Оставили 0 комментариев, просмотрели 434 раз. Теги по теме Информация, Строительство Печать новости...
ТОП Новости
  • Принципы проектирования крупноблочных зданий
  • Строительство новых типов жилых и гражданских зданий
  • Светильники для эстетики и визуального изменения простр ...
  • Светлые тона радостны, торжественны.
  • Камень и раствор упругопластические свойства
  • Преимущество плавающих стяжек
  • Прочность кладки бетонных пустотелых блоков
  • Распределения деформаций в ростверке
  • Качественная арматура
  • Технология теплоизоляции
  •  
    Облако тегов
    Интересно, Информация, Красота, Медицина, Огород, Путешествия, Ремонт, Сад и Огород, Семья, Строительство, Техника
     
    Архив сайта
    Июнь 2017 (136)
    Май 2017 (82)
    Апрель 2017 (40)
    Март 2017 (54)
    Февраль 2017 (17)
    Январь 2017 (33)
     
    Счетчик

     

     

    © 2015-2016. Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на сайт